Производители всё чаще стали рекламировать премиальные салоны, собранные из переработанных бутылок и прочего мусора
Сегодня, 9 ноября, компания Audi официально представила миру свой новый флагманский электрический кроссовер Q8 e-tron, который отправится в продажу уже в феврале 2023 года по цене от 74 тысяч евро (цена в долларах примерно аналогичная). Продавать транспортное средство будут как в стандартном кузове кроссовера, так и в купеобразном варианте под названием Sportback, но в любом из вариантов производитель заметно улучшил аэродинамические показатели для снижения уровня сопротивления воздуха — это один из важнейших параметров для увеличения дальности хода на одной зарядке.
Кузов электрокара заметно переработали — теперь электрокар больше похож на бензиновый Q8, что, правда, сыграло с автомобилем забавную злую шутку. Например, на фронтальной стороне автомобиля Q8 e-tron можно заметить весьма внушительную решётку радиатора, которая там, естественно, совершенно не нужна, ведь у автомобиля просто нет радиатора для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, производитель почему-то решил, что декоративной решётки будет мало — в переднем бампере имеется внушительная горизонтальная щель неизвестного предназначения, которая открывает камням с дороги и прочему мусору путь прямо в подкапотное пространство (этим, например, грешит Mercedes-Benz Maybach GLS 600).
При этом сзади автомобиль украшает бампер, нижняя половина которого выполнена из чёрного пластика. Да, примерно как у Renault Duster. В салоне же люксового электрокара пользователь неожиданно обнаружит минимум изменений и некоторые элементы интерьера, выполненные из переработанных материалов. Например, декоративные пластиковые рамки вокруг дисплея выполнены из переработанных пластиковых бутылок, плюс коврики тоже сделаны из переработанных материалов. Безусловно, забота о природе является важным этапом развития автомобильной промышленности, но когда автомобиль в базе стоит 74 тысячи евро, то салон из пластиковых бутылок хочется в последнюю очередь.
Теперь о характеристиках — они вполне достойные, но никаких рекордов здесь ждать не стоит. В базовой версии Q8 E-Tron 50 покупатель получает разгон до сотни за 6 секунд, 335 лошадиных сил, максимальную скорость в 200 км/час и запас хода в 491 километр. Дальше идёт комплектация Q8 E-Tron 55 с 402 лошадиными силами, разгоном до сотни за 5,6 секунды и запасом хода 582 километра (у Sportback целых 600 километров). Завершает палитру гоночная версия SQ8 E-Tron с 496 лошадиными силами, разгоном с места до сотни за 4,5 секунды и максимальной скоростью в 210 км/час. Правда, запас хода здесь всего 494 километра.
Источник trashbox