Вместе с презентацией флагманских видеокарт Radeon RX 7000-й серии компания AMD также представила технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) третьего поколения и HYPER-RX, призванные существенно повысить производительность в играх.
По заверениям AMD, технология апскейлинга FSR 3 повышает частоту кадров в два раза по сравнению с FSR 2. Во время презентации было показано, как технодемка на движке Unreal Engine 5, запущенная на видеокарте 7000-й серии, работала в 60 fps при использовании FSR 2 в режиме качества, а с переходом на FSR 3 производительность выросла до 112 fsp.
Было также объявлено, что FSR 3 поддерживает технологию Fluid Motion Frames, но компания не стала вдаваться в подробности. Также не ясно, будет ли FSR 3 работать с существующими видеокартами или же будет совместима только с новыми моделями 7000-й серии, как это сделала NVIDIA c DLSS 3, которая будет доступна лишь на видеокартах RTX 40.
AMD также представила технологию HYPER-RX, позволяющую по клику мыши повысить производительность и снизить задержку. Было объявлено, что в Dying Light 2 данная разработка повышает производительность до 85% при уменьшении задержки на треть.
Релиз HYPER-RX запланирован на первую половину следующего года, а технология FSR 3 будет доступна в 2023-м без уточнения конкретных сроков.
Источник 4pda