Тот редкий случай, когда салон пикапа выглядит гораздо дороже, чем интерьер многих премиальных кроссоверов
Сегодня, 21 октября, компания General Motors официально представила миру свою электрическую версию премиального пикапа GMC Sierra Denali, который стал уже третьим электрокаром для крупнейшего американского производителя автомобилей. Да, стоит сразу отметить, что Sierra EV, который в ДВС-исполнении имеет множество более доступных комплектаций, в электрическом формате представлен исключительно в самой дорогой комплектации Denali — в результате пикап будут продавать за 107 тысяч долларов. И это на самом деле дорого, так как прямой конкурент в лице Ford F-150 Lightning в топовой комплектации стоит ровно на десять тысяч долларов дешевле.
С другой стороны, у Sierra EV Denali есть масса преимуществ перед конкурентами, которых, впрочем, на рынке электрических пикапов не так уж много. Например, запас хода у этого транспортного средства составляет 650 километров на одном заряде, что очень даже неплохо — больше, чем в среднем по рынку. Правда, стоит понимать, что пикап предназначен для транспортировки каких-либо грузов или буксировки чего-либо, а с увеличением веса будет снижаться и запас хода. Но сотрудники GMC решили эту проблему — пикап с салоном из стёганой кожи и натурального дерева явно не будет использоваться в качестве грузовика для перевозки строительных материалов.
И на самом деле интерьер этого транспортного средства выглядит действительно роскошным — элементы, которые выглядят металлическими, на самом деле таковыми и являются, плюс имеются вставки из натурального дерева с гравировками и теснением, а сиденья выполнены из достаточно дорогой кожи. Дополняет эту роскошь огромный вертикальный дисплей, расположенный на центральной консоли. Он отвечает за мультимедийную систему, за изменения в режимах езды автомобиля, за отображение различной информации и картинки с камер кругового обзора. Естественно, цифровая приборная панель здесь тоже имеется, она расположена сразу за рулевым колесом и имеет множество гибких настроек.
Отдельное внимание стоит уделить характеристикам электрического пикапа, так как он вполне способен удивлять даже преданных поклонников сегмента. Во-первых, автомобиль получил два электромотора (по одному на передней и задней осях), так что при своей внушительной массе пикап способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды. Некоторые суперкары на ДВС разгоняются до сотни за 3,7 секунды, а это огромный пикап размером с лимузин. Всё благодаря 754 лошадиным силам и безумному крутящему моменту с полным приводом. Во-вторых, транспортное средство получило поддержку быстрой зарядки — за 10 минут у «розетки» пикап получает энергии на 160 километров хода.
И, в-третьих, Sierra EV можно спокойно использовать как источник электропитания в дороге. В кузове транспортного средства имеются полноценные розетки, которые могут запитать даже крупную бытовую технику. В компании даже заявили, что энергии аккумулятора Sierra EV хватит на то, чтобы питать весь дом электричеством в течение 21 дня. Звучит невероятно, но на самом деле это вполне реально, если использовать электричество экономно. Очень интересный бонус, которым потенциальные владельцы пикапа за 107 тысяч долларов, скорее всего, никогда не воспользуются.
Источник trashbox