Компания заморозила найм и сокращает бюджеты для большинства команд. Причина — замедление роста рекламной выручки и растущая конкуренция.
Во внутренней служебной записке, с которой ознакомилась Financial Times, Лори Голер, глава отдела кадров Meta*, написала, что, начиная с пятницы, компания «приостановит поиск кандидатов и не будет делать никаких предложений, пока мораторий не будет снят».
Она сказала, что, хотя некоторые команды все еще будут расти, каждая из них должна будет индивидуально решить, как расставить приоритеты.По ее словам, внутренние переводы также будут заморожены: «Наш бюджет на 2023 год будет очень ограниченным для всех команд, поскольку мы пытаемся минимизировать расходы».
Жесткие макроэкономические условия побудили рекламодателей, основной источник дохода Meta*, сократить расходы. Компания также столкнулась с растущей конкуренцией со стороны TikTok (принадлежит китайской ByteDance).
В июле этого года Meta* отчиталась о падении квартальной выручки, а Марк Цукерберг объявил о планах «неуклонно сокращать рост численности персонала в течение следующего года» и что он делегирует решения о сокращении отдельным руководителям команд.
С третьего квартала прошлого года компания снизила свой прогноз по годовым затратам в 2022 году — с $91–97 млрд до $85–88 млрд.
*Meta признана экстремистской в России.
Источник it-world