Таким образом компания существенно расширит свою долю на российском рынке лэптопов.
Официально компания до сих пор ввозила в Россию только смартфоны, аксессуары, мелкую бытовую технику, телевизоры и другие гаджеты, но не ноутбуки.
Сейчас продукция компании ввозится в РФ по параллельному и «серому» импорту. В начале этого года за счет неофициальных продаж доля Xiaomi на российском рынке ноутбуков составляла 3,5–4%.
О планах Xiaomi рассказал «Известиям» источник в компании — партнере китайского производителя, а также человек, знакомый с менеджерами нескольких вендоров.
В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили планы расширить сотрудничество с Xiaomi и начать продавать ноутбуки.
Наладить поставки ноутбуков в РФ по параллельному импорту пока не удалось, исключение — Apple MacBook.
Спрос на ноутбуки и смартфоны во II квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился примерно на 50%, комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Налицо расширение присутствия на рынке недорогих китайских устройств, которые занимают нишу прекративших официальные поставки брендов».
Источник it-world