У покупателей продукции Tesla хватает претензий как к работе бортового программного обеспечения, так и к качеству сборки самих машин, что в целом не особо мешает компании считаться крупнейшим поставщиком электромобилей в мире. Группа норвежских потребителей опубликовала список из более чем двадцати недостатков электромобилей Tesla, пригрозив устроить голодовку, если Илон Маск (Elon Musk) не предпримет попытку устранить эти недочёты.
Инициативная группа начала своё обращение с упоминания о самой высокой популярности электромобилей Tesla в Норвегии по сравнению с другими странами в пересчёте на душу населения. По мнению энтузиастов, многие автовладельцы при этом выражают недовольство потребительскими качествами данной продукции. Список недочётов, которые компания должна, по мнению инициативной группы, обязательно устранить, получился внушительным:
- Электромобиль не запускается в холодную погоду
- Дверные ручки не выдвигаются в холодную погоду
- Слышен постоянный писк
- Электромобиль не запускается в тёплую погоду
- Сидения имеют неровности под поверхностью обивки
- Передние сидения плохо закреплены
- Под крышку багажника попадает дождевая вода
- Интернет-соединение не обеспечивает нормальной скорости обмена информацией
- Плохо работают щётки стеклоочистителя
- При проезде неровностей слышны скрипы
- Декоративные молдинги на кузове не держатся
- Не работают должным образом освещение и дверные замки
- Не работает бортовой компьютер
- По краю дисплея на центральной консоли видны жёлтые полосы
- Не до конца закрываются стёкла дверей
- Бортовые системы самопроизвольно перезагружаются
- Возникают проблемы при зарядке, особенно у владельцев старых модификаций на новых зарядных станциях
- Силовая установка ограничена по мощности
- На новых машинах возникают проблемы с качеством лакокрасочного покрытия
- На новых машинах встречается ржавчина (особенно у Tesla Model 3)
- Срок службы тяговой батареи ниже, чем обещано производителем
- Возникают проблемы с работой системы кондиционирования воздуха
- Не все проблемы решаются в сервисе оперативно, специалисты не связываются с клиентами, хотя обещают это сделать
- Не всегда имеется возможность воспользоваться бесплатной зарядкой
- При попытке дозвониться до сервиса приходится долгое время ожидать на линии
Пока сложно утверждать, выльется ли данная петиция в массовую голодовку, как угрожают инициаторы акции, но внимание общественности они определённо к себе привлекут. На сайте инициативной группы также имеется циклический видеоролик, демонстрирующий составленное из электромобилей Tesla слово «HELP». По всей видимости, норвежские автовладельцы убеждены, что Илон Маск в силах исправить перечисленные дефекты и недостатки сервиса электромобилей этой марки.
Источник 3dnews