Аналитики IDC оценили рынок носимой электроники Китая по итогам второго квартала текущего года.
Поставки в годовом выражении выросли на 34,3% до 23,07 млн единиц. 18,46 млн из них — это различные недорогие трекеры активности, гарнитуры и прочие устройства без полноценной операционной системы. В данном сегменте рост составил 31,9%.
Если говорить о полноценных умных часах с возможностью установки стороннего ПО, таких устройств было реализовано 4,61 млн, и это уже на 45% больше, нежели годом ранее.
Лидером рынка является Xiaomi, которая заняла 22,9%, реализовав 5,29 млн устройств и нарастив продажи на 42,5%. На втором месте — Huawei. Производитель продал 5,07 млн устройств, но смог нарастить поставки на 189,1%. Замыкает тройку лидеров Apple, которая продала 3,17 млн устройств, что на 43,3% больше, нежели годом ранее.
Источник
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
-
Lysa — первый виртуальный человек HuaweiКомпания Huawei недавно представила свой новый продукт, который не является смартфоном, планшетом, операционной системой или другим аппаратным решением. Huawei представила Lysa, заявив, что это первый персонаж компании в области цифрового…
-
Huawei потихоньку уходит с рынка смартфоновПо данным сайта My Drivers, компания Huawei прекратила выпуск некоторых моделей смартфонов из-за нехватки компонентов. Уменьшение ассортимента уже заметно в некоторых странах мира, в основном в Китае. Источник сообщил, что посетил в одном из городов Китая пять монобрендовых…
-
Huawei и Xiaomi согласились предустанавливать российские приложенияКитайские компании Huawei и Xiaomi, входящие в пятерку крупнейших производителей смартфонов в мире, выразили готовность исполнять требования российского закона об обязательной предустановке отечественного софта. Накануне с аналогичным заявлением выступила южнокорейская…