Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 512.15 WHQL. Он включает поддержку игр Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands, которые выйдут на ПК 25 марта. Кроме того, компания пополнила список оптимальных игровых настроек для некоторых проектов и исправила ошибки прошлых версий драйвера.
Производитель заявляет о реализации в новой версии драйвера поддержки технологии масштабирования NVIDIA DLSS для игр Ghostwire: Tokyo, Shadow Warrior 3 и Paradise Killer. В первом случае технология позволяет увеличить производительность игры до двух раз, во втором на 68 %, а в третьем на 60 % при использовании разрешения 4K. Компания также сообщила о добавлении поддержки технологии сглаживания NVIDIA DLAA в Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man’s Sky.
Для одиннадцати новых мониторов NVIDIA заявила совместимость с технологией G-Sync. Со списком моделей можно ознакомиться ниже:
К списку из более чем 1000 оптимальных игровых настроек для различных игр добавлены шесть новых — для Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.
Список исправленных проблем:
- при использовании Advanced Optimus уровни яркости не изменялись должным образом, когда для дисплея был установлен режим «только GPU NVIDIA» с отключённым HDR;
- увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe, когда графический процессор был подключён к дисплею, совместимому с G-Sync;
- использование Advanced Optimus и перевод ноутбука в спящий режим путём закрытия крышки с последующим пробуждением могли приводить к перезагрузке Windows в режиме dGPU;
- собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI могло быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID;
- профиль Optimus исправлен для работы на dGPU по умолчанию;
- рендеринг теней в приложении Enscape был неверен;
- при работе Solidworks Visualize Boost в фоновом режиме тактовая частота памяти видеокарты могла быть ниже ожидаемой;
- Adobe Media Encoder приложения Adobe Premiere Pro мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k;
- проблемы с работой CUDA и OpenCL в приложении Nuke.
Список известных проблем:
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде;
- если графический процессор NVIDIA Ampere подключён к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos;
- работа адаптера Club 3D CAC-1085 ограничена разрешением 4K с частотой обновления 60 Гц.
Загрузить пакет графического драйвера NVIDIA GeForce Game Ready 512.15 WHQL можно с официального сайта компании или через приложение GeForce Experience.
Источник 3dnews