Digital Foundry добралась до некстген-версий Call of Duty: Black Ops Cold War. Результаты, правда, оказались неожиданными.
Но сначала о базовых вещах: графически между PS5 и Xbox Series X полный паритет. Разрешение обеих версий — динамическое 4К с падениями до 1800р с традиционными для Treyarch техниками.
На старших консолях консолях доступно несколько опций — стандартным считается режим с 60 FPS и рейтрейсинг-тенями. По результатам тестов, в подавляющем большинстве случаев производительность в сюжетной кампании одинаковая, однако в некоторых сложных сценах PS5 может потерять вплоть до 15 FPS, тогда как Series X будет удерживать 60 FPS.
Однако ситуация меняется в режиме со 120 FPS — тут также в большинстве случаев паритет, но в сложных сценах уже проигрывает Xbox Series X, тогда как у PS5 более высокий фреймрейт. Разрешение в среднем составляет в районе 1200р.
В DF удивились тому, что разработчики реализовали 120 FPS в сюжетной кампании, да ещё и с настолько хорошими результатами. В мультиплеере, впрочем, во всех режимах стабильная кадровая частота без падений.
Вдобавок специалисты отметили, что в версии для PS5 по полной используются адаптивные триггеры — у каждого оружия свой ход курка. Это интересная особенность, которая, правда, многим может будет мешать в мультиплеере. Благо, её дают отключить.
Xbox Series S
Тут, в общем-то, в очередной раз куда больше компромиссов. Кратко:
- Разрешение — динамическое 1440р с падениями до 1200р
- отсутствие рейтрейсинга и режима со 120 FPS
- стабильные 60 FPS с крайне редкими падениями.
Графически из-за отсутствия рейтрейсинг-теней на Series S шутер в некоторых сценах заметно проигрывает.