AMD не спешила сообщать официальные цифры производительности видеокарт линейки Radeon RX 6800 при активации трассировки лучей. IT-портал Videocardz решил «помочь» и опубликовал слайд с официальной презентации. На нем обозначен средний фреймрейт в пяти играх для видеокарты AMD Radeon RX 6800 XT при активации рейтрейсинга.
Во всех случаях тестовая система включала в себя процессор AMD Ryzen 9 5900X и 16 ГБ оперативной памяти DDR4-3200. Игры запускались в разрешение 2560 х 1440 с ультра пресетом качества и ультра либо высоким пресетом рейтрейсинга. Все проекты в среднем выдали за 60 FPS. Меньше всего получилось в Metro Exodus (67 FPS), а больше всего – в Call of Duty MW (95 FPS).
Также AMD позаботилась и о создателях контента. Для Blender, Houdini и Autodesk Maya компания предложит плагины для аппаратного ускорения трассировки лучей. Позже аналогичный плагин появится и для Blender Cycles.
С появлением Radeon ProRender 2.5.17 для Blender 2.90, рендер заставки The Junk Shop на видеокарте Radeon RX 6800 XT ускорится на 49%, Barcelona Pavilion – на 60%, Car Demo и Classroom – на 68%.
Кроме того, AMD продолжает активную подготовку к релизу технологии FidelityFX Super Resolution. Это аналог NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) для повышения производительности видеоряда. Особенно полезными данные технологии являются при активации рейтрейсинга.