Microsoft опубликовала свежий блог о режиме обратной совместимости на Xbox Series, в очередной раз рассказав о том, что мы и так знаем.
Но кое-что интересное всё же есть: компания впервые показала в действии функцию эмулятора с удвоением кадровой частоты на примере Fallout 4, которую запустили на Xbox Series S в режиме обратной совместимости с 60 и 30 FPS.
Удвоение кадровой частоты получат лишь определённые проекты, поскольку у многих игр после увеличения FPS могут возникать проблемы с работой физики и анимации. Со временем список тайтлов будет расширяться.
Что ещё рассказали в блоге?
- Многие старые игры получат «Автоматический HDR»;
- За счёт более мощного железа старые игры будут работать лучше;
- Большинство игр предыдущего поколения получат форсированную фильтрацию текстур (16х);
- Облачные сохранения на Xbox 360 станут бесплатными.
Вдобавок Microsoft подтвердила, что команда обратной совместимости вновь начнёт увеличивать разрешение у старых игр, как это раньше делали для Xbox One X в Red Dead Redemption, Splinter Cell, Fable и других проектах. В случае Series S — до 1440р, а Series X — до 4К.