Члены команды Super Healthy Kids, создатели приложения Prepear, сообщают о юридической атаке со стороны Apple.
Apple выступила против заявки на регистрацию товарного знака Prepear. Prepear — это приложение для планирования программы питания и составления списка необходимых покупок. И Apple не нравится логотип приложения в виде груши. Да, она тоже изображена схематично, но с известным яблоком у нее не так много общего. Тем не менее, Apple намерена через суд требовать изменить логотип.
Команда Prepear уже составила электронную петицию на сайте Change.org и рассказала:
«Прежде чем атаковать нас, Apple выступила против десятков других заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми предприятиями с логотипами фруктов. Многие владельцы марок от них отказались или внесли изменения. Большинство малых предприятий не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов на борьбу с Apple. Юридическая атака со стороны одной из крупнейших компаний в мире очень пугает, даже если мы явно не сделали ничего плохого — мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы»
В команде Prepear всего пять человек, на судебные издержки уже ушли тысячи долларов. Из-за этого одного сотрудника пришлось сократить. Но компания намерена защищаться и сохранить свой логотип. На момент публикации петиция собрала 14 тысяч подписей.
А что думаете вы по этому поводу: похожа ли груша Prepear на яблоко Apple?