Недавно студия 343 Industries представила первую демонстрацию игрового процесса шутера Halo Infinite. Игра предложит открытые пространства с дополнительными заданиями. По словам главы 343 Industries Криса Ли (Chris Lee) подход разработчиков состоит в том, чтобы взять Halo: Combat Evolved, разбить стены и дать геймерам полную свободу исследовать мир-кольцо.
Как рассказал глава 343 Industries, в Halo Infinite самая амбициозная кампания, которая когда-либо была в серии, и она в несколько раз больше, чем Halo 4 и Halo 5: Guardians вместе взятые.
«Мы действительно хотели запечатлеть тот момент, когда игроки могли почувствовать, каково это быть на кольце предтечей и по ходу игры раскрывать секреты и какие-то новые снаряжения или улучшения», — дополнил он.
В демонстрации Halo Infinite вы могли увидеть одну из исследуемых областей мира-кольца. Помимо сюжетного контента вам будут доступны дополнительные цели. Бывшая ведущая подкаста IGN Алана Пирс (Alanah Pearce) пообщалась с разработчиками и опробовала шутер собственноручно. По её словам, мир Halo Infinite напомнил ей Anthem и Ghost of Tsushima.
Кроме того, она спросила у команды 343 Industries, будут ли ещё кольца или другие планеты в кампании, на что разработчики не дали ответа. Похоже, им есть что скрывать. Также Пирс узнала, что бородатый герой, которого показали в трейлере, будет заменять роль Кортаны — он является моральным компасом Мастера Чифа и «самым обычным парнем».
Наконец, Алана Пирс рассказала, что Halo Infinite могла выйти раньше, но релиз игры был перенесён — об этом ей сообщил кто-то в студии, пожелавший остаться анонимным. Это произошло в связи с критикой Halo 5: Guardians и пересмотром многих аспектов предстоящего проекта.
Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X осенью этого года.