Epic Games представила Unreal Engine 5 с технологиями для графики нового поколения Nanite и Lumen.
«Эпики» показали силу новой технологии на специальной «геймплейной демке» под названием Lumen in the Land of Nanite, которую запустили на PlayStation 5. Так что графика, которую вы увидите дальше, отчасти отражает силу новой консоли Sony. Все же стоит отметить, что Unreal Engine 5 поддерживает и Xbox Series X, PC, PS4, Xbox One, iOS и Android.
Главные нововведения движка — технологии Nanite и Lumen. Nanite — «виртуализованная микрополигональная геометрия». За этим сложным названием кроется простая суть — художники могут создавать объекты из сотен миллионов полигонов и переносить их в Unreal Engine без сжатия.«Геометрия Nanite передается и масштабируется в режиме реального времени, поэтому больше не придется подсчитывать полигоны, бюджет памяти полигонов или бюджеты на отрисовку. Нет необходимости сжимать детали или вручную создавать LODы, и нет потерь в качестве», — объясняют «эпики».
Lumen — упрощенная форма трассировки лучей. Технология создает глобальное освещение, которое самостоятельно создает блики, отскакивает от поверхностей и реагирует на изменения в ландшафте. По словам Epic Games, система отрисовывает освещение на расстоянии, которое может варьироваться от миллиметров до километров.