В понедельник состоялся перезапуск сайта GPUOpen, и нам уже успели показать новые графические технологии и подразнить оптимизациями для Unreal Engine.
Сегодня анонс немного скромнее, но зато касается профессиональных разработчиков, которые работают с Radeon ProRender.
- Radeon ProRender SDK переехал на GitHub. А сам Radeon ProRender перешёл на лицензию Apache 2.0;
- Анонсировано обновление Radeon Rays 4.0 — новая версия теперь поддерживает DirectX 12 и Vulkan! Но, к сожалению, по каким-то причинам инструмент больше не распространяется с открытым исходным кодом;
- Radeon ML — это SDK для высокопроизводительного глубокого обучения на графических процессорах. Radeon ML построен на DirectML (DirectX®12), MiOpen (OpenCL) и MPS (Metal).
С нетерпением ждём последних двух анонсов и продолжаем верить, что самое вкусное AMD для нас оставили напоследок.
Источник
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
-
OnePlus выпустила первый тизер новых смартфоновКомпания OnePlus поделилась на своём YouTube-канале первым тизером будущих смартфонов OnePlus 8, который подтверждает дизайн гаджетов. В ролике продемонстрированы эскизы смартфонов, которые превращаются в реальное устройство. Тизер демонстрирует как дизайн…
-
AMD анонсировала два новых процессора EPYCAMD анонсировала 2 новых процессора, которые будут добавлены в линейку AMD EPYC второго поколения, а именно: AMD EPYC 7662, 64-ядерный процессор семейства EPYC, и AMD EPYC 7532 − 32-ядерный процессор.…
-
AMD выпустила графический драйвер с поддержкой StarfieldКомпания AMD выпустила свежий пакет графического драйвера Radeon Software Adrenalin 23.8.2 WHQL для операционных систем Windows 10 и Windows 11. В новой версии программного обеспечения добавлена поддержка космической ролевой игры…