Издание Game Informer продолжает делиться информацией о главной игре следующего номера своего журнала — шутере Outriders от польской студии People Can Fly. В свежем видео представитель ресурса рассказал об особенностях сражений с боссами и объяснил, почему этот аспект заслуживает отдельной похвалы.
Ролик демонстрирует битву с мощным врагом, который управляет электричеством и обладает внушительным арсеналом разнообразных атак. Он умеет запускать цепную молнию, создавать область, в которой бьют разряды, окружать себя щитом из близлежащих предметов и запускать их в игроков, отбиваться мощными ударами вблизи. Журналист за кадром рассказал, что разработчики Outriders реализовали специальный таймер, отображаемый над шкалой здоровья. Он показывает, когда у босса зарядится новая способность, дабы пользователи успели скорректировать тактику боя.
Например, если в следующие мгновения враг будет атаковать дальнобойным навыком, то Ловкач сможет телепортироваться ему за спину и активировать свою способность — быстрое кручение с нанесением ощутимого урона. И это только один из возможных вариантов получения тактического преимущества в сражении. Игроки также способны замедлять активацию особенно мощных умений, чтобы успевать спрятаться, поджигать босса, когда тот готовится провести следующую атаку и так далее.
Рядовые противники тоже вносят свои коррективы в сражения с особо мощными врагами. Их убийство восстанавливает здоровье, поэтому пользователям не стоит моментально уничтожать «пешек» и затем переключаться на босса.
Outriders выйдет осенью 2020 года на PC, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения.