До этого VR-проектор продавался только в США, компания запустила доставку потребителям в конце 2019 г., где за месяц было реализовано более 1000 устройств. На отечественном рынке CINEMOOD рассчитывает получить в 2 раза больше заказов за тот же период.
Компания выпустила “VR кубик” на базе технологии, объединяющей проекционные возможности портативного устройства, высокоточные датчики движения, гироскоп и контент 360. Устройство стало в два раза быстрее существующих моделей МультиКубик, ДиаКубик и Кинокубик за счет новой аппаратной начинки, включающей в себя новый тип оперативной памяти и набор датчиков движения. Для просмотра VR контента с его помощью не нужны очки и VR-шлем, продукт проецирует часть панорамного изображения на стены или потолок.
Под проект совместно с партнерами был разработан ряд игр: Ghost Hunt, в которой пользователи могут перестать бояться темноты за счет распугивания дружелюбных привидений в комнате; “UniWord”, обучающая английскому языку в интерактивном режиме; набор панорамных 360 видео “поймай Ам Няма”, “заповедные жемчужины России” от Planetpics и министерства природы РФ, а также другие видео 360, включая видео с платформы Youtube, превращают детскую комнату или гостиную в иммерсивное пространство, с которым можно взаимодействовать. Вместе с тем библиотеку платформы CINEMOOD пополнили анимированные “ожившие” 3D диафильмы.
Медиатека интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов будет регулярно обновляться. Компания запустила программу для разработчиков VR контента, теперь любой издатель может выкладывать свой VR контент на платформу CINEMOOD, используя открытый SDK (Software Development Kit).
В первый месяц продаж с 18 февраля устройство будет доступно в сети магазинов re:Store и на сайте производителя. Стоимость составит 36 990 рублей.