Компания Aurora, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, планирует интегрировать свою систему Aurora Driver с грузовиками. Это стало возможным благодаря разработке нового лидарного датчика.
Хотя Aurora основана три года назад, о ней не так уж и много известно, несмотря на довольно амбициозные планы. Руководит компанией Крис Урмсон (Chris Urmson), ранее возглавлявший проект по разработке беспилотных автомобилей Google. Компания уже привлекла $690 млн инвестиций, а один из инвесторов Aurora, сооснователь LinkedIn и венчурный капиталист Рид Хоффман (Reid Hoffman), назвал Урмсона не иначе как «Генри Фордом автономных автомобилей» благодаря его работе в Google над созданием самоуправляемых транспортных средств.
Aurora разработала программно-аппаратный комплекс Aurora Driver, который может быть установлен в автомобили различных типов для обеспечения автономного управления. К настоящему моменту система была интегрирована в шесть различных типов транспортных средств, включая седаны, внедорожники, минивэны, автомобили-фургоны и грузовые автомобили класса 8, ни один из которых пока не используется на коммерческой основе.
Что примечательно, компания не собирается тратить больше времени на тестирование автомобилей в реальных условиях. «В этом году мы собираемся проехать (в ходе тестов) примерно вдвое меньше миль», — сообщил соучредитель компании Стерлинг Андерсон (Sterling Anderson) на недавнем мероприятии, добавив, что компания сосредоточена на тестировании транспортных средств в смоделированной среде. Эта стратегия позволяет Aurora тестировать автомобиль в уникальных ситуациях, которые редко встречаются в реальном мире: например, упавшее дерево, блокирующее дорогу, или серьёзная автомобильная авария, препятствующая движению.
Когда в следующем году Aurora начнёт проводить тест-драйв автомобилей, то для этого будут использоваться специально сконструированные минивэны Chrysler Pacifica — модель, которая также используется старым работодателем Урмсона, компанией Waymo. Компания Aurora недавно объявила, что она протестирует автономные транспортные средства в «сложных городских условиях», используя последнюю версию Aurora Driver и обновлённую версию своего лидара.
Что касается планируемого внедрения системы Aurora Driver в грузовиках, то, по словам компании, ранее это было невозможно из-за отсутствия надлежащего лидарного датчика, необходимого для безопасного движения грузовика по автостраде.