Как и было обещано, благодаря пострелизному обновлению сборник постапокалиптических шутеров S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy от GSC Game World получил поддержку пользовательских модификаций.
Модификации в S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для консолей PlayStation и Xbox теперь поддерживаются платформой mod.io. Это позволит игрокам сделать игру более увлекательной и уникальной. Пользователи смогут изменять анимации, текстуры, модели, звуки, видео и шейдеры (только на ПК). Однако другие типы файлов, такие как скрипты, файлы конфигурации и библиотеки, останутся неизменными. Максимальный размер модификации не должен превышать 1 гигабайта.
Прежде чем опубликовать модификацию, она должна пройти проверку со стороны команды модераторов. Для использования этого сервиса вам потребуется учётная запись на mod.io. Руководство по созданию модов для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone доступно по ссылке.
В отличие от Starfield, использование модов для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy не повлияет на получение достижений в игре. Каталог доступных пользовательских творений можно найти на официальном сайте.
Сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy был выпущен 6 марта на платформах PS4 и Xbox One. В него входит оригинальная трилогия — Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat. На новых консолях PS5 и Xbox Series X/S игра доступна благодаря обратной совместимости.
Ранее сообщалось, что в течение 2024 года S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy получит графические улучшения и дополнительные функции, а также официальную поддержку модов.
По материалам:
3dnews