Геймерам редко доводится увидеть ранние прототипы игр, отчего порой возникают большие недопонимания о том, как выглядит процесс разработки изнутри. Девелоперы из множества студий решили исправить эту несправедливость, показав ранние наработки своих хитов. Сделано это в поддержку Rockstar Games.
Наиболее интересными выглядят прототипы Control и God of War. На показанных кадрах нет и толики того графического лоска, которым игры могли похвастаться в финальных версиях. Локации наполнены заглушками объектов, обладающими упрощённой моделью разрушаемости, а из спецэффектов тут лишь базовое освещение. Также в глаза бросаются странные анимации: Джесси Фэйден из Control, например, бегает так, как будто только что плотно поела, а Кратос демонстрирует очень странный рэгдолл в свободном полёте.
Многие модели персонажей также представляют собой лишь условные обозначения. Бальдр, к примеру, похож на манекен — впрочем, зачем нужна высокодетализированная модель, если нужно попросту протестировать механику сражений и функционирование основных приёмов, которыми геймер будет оперировать в игре?
Интерес вызывает и IMMORTALITY — недавняя FMV-игра от Сэма Барлоу, которая поражает качеством производства. По сути, для её создания были сняты три высокобюджетных фильма с отличными актёрами и качественными декорациями. Производство такой игры кажется гораздо более простой задачей, ведь все усилия сосредоточены на операторской работе, монтаже и подаче истории.
Однако, как видно по ранней версии, на экране не было вообще ничего, лишь заглушки вместо персонажей и текста. Так игра выглядела в первые два года разработки, пока её авторы пытались создать интересную механику для взаимодействия с картинкой и историей.
Во флешмобе поучаствовали разные команды, но мы назовём лишь ещё парочку примечательных: Sea of Thieves, Cult of the Lamb и Uncharted. Их авторы поделились более короткими роликами, но смысл в них тот же.
Источник 4pda