Для разработчиков игр компания представила набор, в который в том числе входят SDK NVIDIA RTXGI и NVIDIA Texture Tools Exporter. Первый инструмент предоставляет масштабируемые решения для расчетов непрямого освещения с множественным переотражением без запеканий, световых утечек и больших расходов на кадр. RTXGI работает на любом GPU с поддержкой DXR и поможет начать использовать преимущества трассировки лучей в существующих инструментах и возможностях. NVIDIA предоставляет полный исходный код для интеграции RTXGI, а также предлагает больше не ждать cookie и не зацикливаться на позиционировании светового зонда.
В NVIDIA Texture Tools Exporter используется CUDA (включая ASTC, BC7 и BC6) для оптимизации текстур для игровых движков и других приложений. Инструмент доступен отдельно и в составе плагина Adobe Photoshop для разработчиков игр и художников. Он позволяет применять текстуры более высокого качества (для более высокого разрешения) в приложениях и предоставлять клиентам приложение в меньшем для скачивания размере. Инструмент поддерживает более 130 форматов DXGI и ASTC.
Помимо этого, NVIDIA добавила поддержку Vulkan в два популярных инструмента разработки игр:
Nsight Aftermath для Vulkan будет доступен с обновлением SDK вместе с поддержкой в Nsight Graphics для просмотра новых сбоев GPU. Он предоставляет точную информацию, где и почему произошел сбой.
И Nsight Graphics: GPU Trace – низкоуровневый профилировщик, предоставляющий показатели аппаратного блока с временными характеристиками, который полезен для работающих с DirectX. Разработчики добавили «Расширенный режим», для обширного сбора метрик с захватом для нескольких кадров.